История развития Струнных технологий (1977-2014)

История Создания Струнных Технологий — История, длиною в жизнь…

35 лет (1977-2012 г.г.) Разработок в области Струнных Технологий.
Путь от Струнных Технологий Юницкого (СТЮ)
до SkyWay — «Небесная Дорога» (23 октября 2013 года)
С 4 сентября 2014 года инвестиционный фонд Sky Way Invest Group,
дает возможность каждому желающему,
внести свой вклад в новый виток развития Струнных Технологий Юницкого.
Стать участником и совладельцем компании, получи 50 акций в подарок!

Юницкий Анатолий Эдуардович родился 16 апреля 1949 года.

Это советский, белорусский и российский ученый с 1972 года.

Изобретатель с 1977 года, предприниматель с 1988 года.

Автор более 140 изобретений, 18 научных монографий и более 200 научных работ.

Разработчик проекта Струнного Транспорта Юницкого (СТЮ).

Изобретатель не ракетной транспортной системы для освоения околоземного космического пространства — Общепланетарного транспортного средства (ОТС) в 1977 году.

С 1986 года член Федерации космонавтики СССР. С 2000 года член общественной Российской Академии естественных наук.

С 2013 года Генеральный директор — генеральный конструктор группы компаний Rail SkyWay Systems Ltd. Лондон, Великобритания.

Юницким А. Э. созданы: научная и проектно-конструкторские школы в сфере струнных технологий; осуществлен комплекс лабораторных, стендовых, полевых и модельных  испытаний — основных составляющих инновационной транспортной технологии.

Обращение генерального конструктора SkyWay Юницкого А.Э.

Анатолий Эдуардович Юницкий обладатель большого ряда российских и зарубежных наград в числе которых:

— Два гранта ООН (1998 г. и 2002 г.)

— Две золотые медали Всероссийского выставочного центра.

— Три золотых знака качества «Российская марка» национальной программы продвижения лучших товаров, услуг и технологий (проекты пассажирского и грузового модулей и технология струнного транспорта)

— Две «Золотые колесницы» в номинации «Проект года Транспортной отрасли»

— Почетное звание «Рыцарь науки и искусств»

— 30 дипломов международных выставок.

— Диплом о признании Юницкого «Послом Мира», выдан Федерацией за Всеобщий Мир (Сеул, 25 октября 2012 года)

— Диплом об избрании Юницкого А. Э. «Действительным членом (академиком) Международной Академии Интеграции Науки и Бизнеса» (Москва, 11 августа 2011 года)

ИДЕЯ!

В 1977 году Анатолий Эдуардович Юницкий, совершенствуя эстакаду для не ракетной космической транспортной системы, выдвинул идею струнного транспорта.

В то время созданы эскизы первых пассажирских капсул:

В 80-х годах прошлого века Юницкий активно работал в этом направлении, прорабатывая детали и совершенствуя струнную транспортную систему (СТС).

Он продумал вокзалы, вариант линейного города, а также мосты, переправы с использованием струнной технологии.

Анатолий Эдуардович понимал, что с помощью СТС легко будут освоены пустыни, болотистые участки, суши, зоны вечной мерзлоты, тайга, тундра, джунгли, шельф океана, горы и прочее.

Осознавая ценность ноу-хау, Юницкий окончил с отличием высшие государственные курсы по вопросам патентоведения и изобретательства.

Концепция тестового участка.

В начале 90-х годов зарегистрирована фирма «Юнитран». Уставной фонд компании — 2 млн. рублей. Должность президента компании занял А. Э. Юницкий.

Разработана концепция тестового участка струнной транспортной системы для сертификации, опытно-промышленной отработки и демонстрации струнных технологий потенциальным заказчикам.

Юницкий, в качестве генерального конструктора, и предприниматель Капитонов, в качестве директора, со учредили фирму «Нойе транспорт линиен ГМБХ» (NTL GmbH, Германия). От фирмы подана заявка на изобретение Юницкого во «Всемирную организацию интеллектуальной собственности» в Женеве.

Женевские эксперты признали изобретение Юницкого пионерским на планете.

Партнер Капитонов подло поступил с Юницким, пытаясь отобрать у него права на ноу-хау и фирму. Сотрудничество прекратилось.

Представители Академии Наук Беларуси обратились к президенту республики Беларусь за поддержкой нового вида транспорта. Лукашенко поддержал проект СТС.

Патенты на изобретение.

В конце 90-х Юницкий получил патенты на свое изобретение от:

— Департамента торговли и промышленности ЮАР

— Национального института интеллектуальной собственности Республики Казахстан

— Патентного комитета Республики Беларусь

— Государственной службы интеллектуальной собственности Украины

— Агенства по патентам и товарным знакам Российской Федерации

Ведутся конструкторские работы в области транспортировки нефти, газа и продуктов с использованием СТС.

Администрация города Сочи включает проектирование СТС в Федеральную целевую программу.

Роспатент выдает Юницкому патент РФ на изобретение «Линейная ТС»

В 1998 году Юницкий получает первый грант от ООН на выполнение работ по проекту.

Проект поддерживают администрации Крыма, Вязниковского района Владимирской области и Карелии.

Стоимость ноу-хау Юницкого оценивается в 14,8 миллиардов долларов.

Демонстрация модели.

11 августа 1999 года, действующая модель СТЮ была представлена потенциальным инвесторам и администрации города Джанкой.

Первый заместитель генерального директора ЮНИДО изъявил желание участвовать в трехстороннем проекте СТС и готовность выделить сумму до 30 млн. долларов, для его реализации.

В 2000 году Центр ООН по населенным пунктам (ХАБИТАТ), Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), а также Департамент международного сотрудничества Минэкономики России поддерживают СТС.

5 июня 2000 года на Глобальном форуме министров окружающей среды, продемонстрировали действующую модель СТС масштабом 1:10 в различных режимах работы (ускорение, торможение, стабильная скорость). На горизонтальном участке путевой структуры, а также на участках с уклоном до 60 градусов.

Модель СТС демонстрировалась с 23 по 28 сентября 2000 года в городе Кейптаун, ЮАР, на Всемирном форуме по проблемам городского планирования и экологии.

Идет подготовка по внедрению СТС в Малайзии.

Пробные испытания путевой структуры.

В 2001 году получено несколько экспертных заключений, подтверждающих целесообразность внедрения струнного транспорта.

Получен патент на СТС в Украине.

В подмосковном городе Озеры заложен камень «0 километр транспортной системы Юницкого»

Внедрению СТС содействует Минтранс России и Комитет по транспорту Московской области. Проект СТС поддерживает администрация города Анапы.

Пробные испытания путевой структуры СТЮ посетили первый заместитель Министра Транспорта Московской области Кокурин и Губернатор Московской области Громов. Строительство полигона началось гораздо позже запланированного на инвестиции от губернатора Красноярского края.

В конце октября в городе Озеры завершено строительство рельсо-струнной эстакады. Проведены первые пробные испытания путевой структуры 150-ти метрового стенда СТЮ в реальных размерах. На презентации опытного участка, присутствовал Губернатор Красноярского края Лебедь Александр Иванович.

13 декабря ОАО «НПК Юницкого» присуждены три золотых медали Знак качества «Российская Марка».

В период с 2001 по 2003 годы группа компаний, возглавляемая Юницким А. Э. зарегистрировала 7 товарных знаком по струнным технологиям.

Заинтересованность и обещания…

В январе 2002 года Минтранс России предлагает реализовать кольцевую струнную транспортную систему:

«Шереметьево» — «Быково» — «Домодедово» — «Внуково» — «Шереметьево». Проект поддерживает Губернатор Московской области.

Продолжается тестирование СТС в городе Озеры. Заинтересовались СТС и бизнесмены из Южной Кореи.

Юницкий предлагает построить трассу СТС «Калининград — Россия», мэрия города Калининград поддерживает предложение.

Япония и Тайвань проявили интерес к СТС.

В 2003 — 2004 годах Евразийская патентная организация выдала несколько евразийских патентов на СТС.

Фонд содействия экономическому развитию им. Байбакова Н. К. поддержал проект СТЮ для музея-заповедника «Коломенское» и обратился с предложением поддержки к мэру Москвы Ю. М. Лужкову и президенту РФ В. В. Путину.

В 2005 году планируется разработка проекта с использованием СТС в Хабаровске. Поддержку оказывают ООН-ХАБИТАТ, Администрация Хабаровска и Управление Транспорта.

ООН-ХАБИТАТ также поддерживает проект СТЮ для Санкт-Петербурга.

Поддержку Юницкому и его ноу-хау и Федеральный экспертный совет РФ.

В 2006 году мэрия Ставрополя, Администрация ХМАО-Югры, Мэрия Бишкека, Мэрия города Дубны, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, а также депутаты Нижегородской области готовы оказать поддержку для внедрения СТС на своих территориях.

Подписано Соглашение о сотрудничестве с компаниями из Центрально-Африканской Республики и Китая.

Нужен хороший полигон для отработки всех типов СТЮ.

…помоги Юницкому государство с этим полигоном — и дело быстро пошло бы вперед. Но государство помогало только обещаниями…

В 2007 году разработано предложение по строительству СТС для Екатеринбурга.

Подготовлен бизнес-план с целью получения финансирования для строительства Опытно-демонстрационного центра СТС.

В декабре Юницкий А. Э. дает интервью программе «Вести», где поясняет, что переформирование транспортной системы — это долгий процесс, что подтверждается историей внедрения любого транспорта, начиная с колеса.

Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что за все годы работы, СТС находиться на стадии разработки проектной документации для различных регионов.

В 2008 году активно разрабатывается стратегия развития СТС в ХМАО-Югре.

«Фонд содействия экономическому развитию им. Байбакова» готов к 100% финансированию проекта «Высокоскоростная трасса СТЮ Ханты-Мансийск — Сургут».

В июне полностью выполнены государственные контракты с Правительством ХМАО-Югры.

Самая Экономичная Транспортная Система

Из-за того, что Юницкий не раскрывает детали некоторых процессов в СТС, Институт проблем транспорта РАН выдал заключение: «…необходимо проведение дополнительных исследований СТС…»

В 2009 году Технология СТЮ прошла всестороннюю и независимую экспертизу в Институте проблем транспорта имени Н. С. Соломенко Российской Академии Наук.

В заключении сказано: «СТЮ является самой экономичной системой из всех известных:

в сравнении с самолетом — в 8 раз;

с поездом на магнитном подвесе — в 9 раз;

с высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза.»

Недостаток Финансирования Рабочих Проектов.

В октябре международный консорциум «СОЛЕВ» обязуется обеспечить финансирование СТЮ «Москва — Минск». Частью этого проекта должен стать испытательный центр в натуральную величину. Расчетный бюджет проекта составляет $2 200 000 000 долларов. Но этот проект так и не был профинансирован.

24 ноября 2009 года на заседании Президиума Госсовета России, посвященном инновациям на транспорте, была получена поддержка Президента России Д. А. Медведева.

Губернатор Ульяновской области обратился к Министру транспорта РФ с просьбой выделить целевым назначением на 2010 год бюджетные средства в размере 1 млрд. рублей для создания «Центра Струнных Технологий».

Однако, несмотря на все это, в РФ Юницкий так и не смог найти возможность финансирования рабочих проектов. Через неделю после Госсовета России по инновациям на транспорте, испытательный стенд в Озерах был полностью уничтожен и увезен в неизвестном направлении неустановленными личностями.

Проект года транспортной отрасли России

В этом же году ООО «Струнный Транспорт Юницкого» награжден статуэткой и двумя дипломами национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».

Австралийская компания

В марте 2010 года зарегистрирована публичная компания холдинга STU в городе Сиднее, Австралия. Название компании String Transport Systems Limited. В апреле STU Ltd. получает разрешение к продаже своих акций через Австралийскую Платформу Малых Предложений.

Заключается ряд соглашений о сотрудничестве с различными компаниями Австралии.

В тоже время МИИТ рекомендует перед реализацией проекта провести дополнительные экспериментальные исследования применения СТЮ в реальных условиях эксплуатации и опытно-промышленную отработку на полигоне.

Новые Концепты

В январе 2011 года разработан концепт СТРУННОГО ПОРТА, выполнены комплексные исследования по ДЕВЕЛОПЕРСКИМ ПРОЕКТАМ, выполнены исследования по СКОРОСТНОМУ ВНУТРИГОРОДСКОМУ СТЮ, технический анализ ГОРОДСКОГО СТЮ, а также подготовлено несколько томов аванпроекта ГРУЗОВОЙ СТЮ.

В июньском обращении Юницкий приглашает активных и креативных специалистов к сотрудничеству в конкретных проектах СТЮ.

String Transport Systems Ltd. получила диплом Лауреата и статуэтку международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли»

В январе 2012 года рыночная стоимость ноу-хау, необходимых для строительства адресных проектов, оцениваются в несколько десятков миллиардов долларов.

В этом же году Юницкий получил 3 патента на на 4-е поколение струнных технологий.

Единственный разработчик струнных технологий не обладал большим опытом ведения корпоративного бизнеса, поэтому никак не мог предположить, что два другие его партнера-директора, путем собрания, уволят его с должности директора Австралийской компании. Особенно неприятно, что бывшие партнеры решили выдать его разработки за свои.

Стоимость Разработки Струнного Транспорта

В разработку технологий СТЮ в период 1977 — 2012 годов вложены собственные средства, получены гранты (Федерация Космонавтики СССР и Советский фонд мира — 1988 год, ООН — 1998 и 2002 годы) и привлечены сторонние инвестиции в объеме около $5 млн. долларов.

Если перевести затраты к стоимости денег в 2012 году — это с учетом дисконта на венчурные вложения в размере 20-25% годовых, а также при учете неоплаченного инженерного труда за выполненные работы, в том числе — Генеральному конструктору СТЮ), можно утверждать, что в разработку СТЮ вложено около $200 млн. долларов и более 1000человека-лет инженерного труда.
Привлечение Инвестиций

За 35 лет своего пути в направлении внедрения СТС, Юницкий наконец-то понял, что не инженерных ресурсов — финансовых, организационных, лоббистских и т.д. — недостаточно, чтобы выйти на мировой рынок с прорывной транспортной технологией. Именно поэтому разработана программа привлечения инвестиций через агентов.

В июле 2013 года Юницкий становиться доверенным лицом кандидата на должность мэра Москвы — Дегтярева. Михаил Владимирович поддерживает СТС и готов реализовать проекты на территории Москвы, в случае победы на выборах.

SkyWay — «Небесная Дорога».

23 октября 2013 года в Великобритании зарегистрирована компания EUROASIFN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD с уставным капиталом 136 244 899 367 фунтов стерлингов. Технология получила новое название — SkyWay. Что в переводе означает —«Небесная Дорога».

Народное финансирование.

Начинается народное финансирование проекта SkyWay. Люди восприняли идею с огромным энтузиазмом.

В марте 2014 года разработана программа развития группы компаний RSW-Systems на ближайшие 3 года. Программа разбита на 15 этапов.

В мае 2014 года приступило к работе представительство группы компаний Sky Way в Республике Беларусь.

В августе был оформлен 7000 акционерный сертификат. Осуществлен переход на 3-ий этап реализации программы развития группы компаний RSW-Systems.

В начале сентября 2014 года подписано соглашение с мэрией Литовского города Шауляй о выделении земельного участка в 30 гектаров в аренду на 99 лет для строительства демонстрационных участков струнной транспортной системы.

Но уже в октябре договор был расторгнут из-за внешней политики.

На фоне скандала в Литве, компания RSW-Systems получила колоссальную популярность во всем мире. Поступило порядка 10-ти предложений о размещении демонстрационных участков в различных странах.

Переворотный момент

В это же время происходит переворотный момент — 4 сентября подписывается соглашение о сотрудничестве между компанией RSW-Systems, под руководством Анатолия Эдуардовича Юницкого и инвестиционным фондом Sky Way Invest Group, под руководством Андрея Федоровича Ховратова.

С начала октября 2014 года компания RSW-Systems отказывается от многоуровневой партнерской программы. Организация инвест-проводящей системы ложиться на плечи инвестиционного фонда Sky Way Invest Group. Для этого разработана система привлечения инвестиций.

Компания RSW-Systems, под руководством Юницкого Анатолия Эдуардовича занимается непосредственно разработкой и внедрением технологии SkyWay.


Теги: , , , ,




Пока что нет комментариев - А Вы добавьте свой!

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.


Яндекс.Метрика